Малые инновационные компании (МИК)

Индивидуальные предприниматели или юридические лица, обладающие в соответствии с российским законодательством статусом субъектов малого или среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность в инновационной сфере.

Маркетинговая инновация

Внедрение нового метода маркетинга, включая значительные изменения в дизайне илиупаковке продукта, его размещении, продвижении на рынок или в назначении цены.

Маркетинговые инновации

Реализованные новые или значительно улучшенные маркетинговые методы, охватывающие существенные изменения в дизайне и упаковке товаров, работ, услуг; использование новых методов продаж и презентации товаров, работ, услуг, их представления и продвижения на рынки сбыта; формирование новых ценовых стратегий. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение потребностей и расширение состава потребителей продуктов и услуг, освоение новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж.

Меры поддержки инновационной деятельности

Совокупность действий органов государственной власти, направленных на создание благоприятных условий для осуществления инновационной деятельности.